Современная услуга «Новый номер» представляет вам уникальную возможность. Теперь при звонке на прежний номер ваши близкие получат голосовое уведомление о смене вашего номера телефона. Усовершенствованная функция автоматически отправит на входящий номер SMS-уведомление, которое будет нести данные о вашем новоприобретенном номере. Такая возможность стает доступной при включении услуги от TELE2 (допустимо подключить не более 3 устаревших номеров, любого оператора связи).
Бесплатное подключение, без оплаты абонента - это то, что уже привлекло пользователей услуги «Новый номер». Обязательным условием является активность номера, который был у вас прежде, в обратном случае в присоединение услуги «Новый номер» вам будет автоматически отказано. Все действия, предоставляющиеся этой услугой, имеют абсолютно бесплатный характер, независимо от оператора сотовой связи.
Для подключения новейшей услуги от оператора TELE2 - «Новый номер», необходимо осуществить следующие действия:
Если все, вышеперечисленные действия были выполнены без ошибок, каждый, кто вам позвонит в следующий раз, услышит ранее упомянутые голосовое сообщение и SMS о смене номера. По истечению срока (3 месяца) вы получите сообщение, об автоотключение услуги «Новый номер».
Существует также возможность, отключить услугу «Новый номер» от оператора сотовой связи TELE2, до истечения трёхмесячного срока. Для отключения услуги, требуется отослать SMS-сообщение на номер 444 с текстом: 88. Отключить лишь одним из установленных номеров можно с помощью текста на ранее указанный номер: «89 старый_номер». С помощью комбинации: USSD-команды ##21# - отключается переадресация входящих вызовов (ранее настроенная на старый номер).
Не секрет, что оператор TELE2 представляет услугу «Новый номер», которая работает полностью в автоматическом режиме. Управлять возможностями новой услуги можно с помощью таких команд (они являются дополнительными):
Более детальную информацию вы пожжете узнать непосредственно у оператора TELE2, связавшись с ним по телефону.