Операторы не часто афишируют что избежать списаний за подписки, можно подключив бесплатную услугу контентный счет (которая есть у всех операторов) и ваши деньги на балансе останутся целыми!
Смысл контентного счет для абонента – перестать платить за подписки и пресечь другие некоторые нежелательные способы снятия денег со счета абонента.
С 2013 года по законодательству операторы обязаны по заявлению абонента разделить его лицевой счет на "текущий" и контентный.
С "текущего" счета деньги идут исключительно на оплату звонков,смс, интернета. Контентный счёт создан специально для оплаты всех видов платных подписок. Если на контентного счету ноль рублей то списать с меня деньги невозможно, на какие бы подписки я бы не подписывался.
Пользователи сети Теле2 имеют возможность помимо основного денежного счёта открывать дополнительный. Он может быть использован только для оплаты подписок, а также развлекательных и информационных услуг. Смысл заключается в том, чтобы разделить оплату за пользование мобильным телефоном (осуществление звонков, SMS сообщения и выход в интернет) и за наполняемость трафика (контент). В первом случае удержания будут производиться с основного счёта, а оплата контента – с дополнительного, то есть контентного. Контент - это любая графическая, текстовая и другая информация, которая может продаваться на интернет сайтах посредством мобильных подписок. Выходит, что каждая подписка оплачивается при наличии денежных средств на контентном счёте. Если же на нём денег нет, то оплата и предоставление подписок осуществляться также не будут. Абонент самостоятельно принимает решение о пополнении своего дополнительного счёта.
Специфика заключается в следующем:
Подробную информацию о контентном лицевом счеты вы можете получить на официальном сайте: http://tele2.ru/option/Content account
Подключение и управление дополнительным счётом выполняется при помощи введения ussd запросов:
Чтобы подключить контентный счёт - *160#
Чтобы получить справку о балансе - *160*1#
В некоторых регионах подключение производиться только в центрах обслуживаниях населения по паспорту владельца номера, на которого заключен договор.
Для того, чтобы перевести денежные средства с основного счёта на дополнительный - *160*СУММА#
Для обратного перевода с контентного счёта на основной - *160*СУММА*0#.
Чтобы отключить контентный счёт можно обратиться либо в центры обслуживания Tele2, либо по номеру 611.