Иногда происходит так, что оператор мобильной связи самостоятельно подключает платные услуги, без вашего ведома. А бывает, что вы сами по незнанию можете подключить себе ряд платных услуг. Обнаружив, что у вас происходит несанкционированное списание денежных средств со счета мобильного телефона, вы явно не обрадуетесь. Понять, за что же оператор снял с вас деньги, тоже не всегда представляется возможным. Поэтому, проведя контроль состояния баланса, и убедившись, что деньги снимаются с постоянной периодичность, необходимо как-то эту проблему решать, и решать немедленно.
Способы определения какие платные услуги подключенны:
Сначала, необходимо выяснить, что же вам подключили. Самую подробную информацию вы, непосредственно, получите в офисе Теле2.
В случае, когда у вас нет желания или возможности обратится напрямую в офис Теле2, тогда отправьте запрос с вашего телефона, для этого наберите *153# и кнопку вызова. Тогда, вся интересующая вас информация придет в виде сообщения СМС.
Теперь самое время, зайти на сайт компании, в свой личный кабинет Теле2. В личном кабинете, в разделе меню выбираете Тарифы и услуги, и слева в меню, выбираете подраздел управление услугами. После этого, осуществится переход на страницу с разделом мои услуги, на которой будет информация о подключенных у вас платных услуг Теле2.
Убедившись, в том что, эти услуги вам не нужны, нажимаете кнопку настроить услуги. В результате, вы перейдете на страницу, с которой можете управлять подключенными услугами. Отключить эти услуги не составит особого труда. Напротив каждой подключенной услуги находится кнопка отключить, если услуга активна, и подключить, если услуга не активна.
Решив и, все же, посетив офис мобильного оператора, вы сможете отключить все не нужные вам услуги. Но использование личного кабинета, более удобное и простое решение возникшей проблемы.
У вас есть свои методы решения проблемы подключенных платных услуг, тогда оставляйте свои комментарии.
Если вы уже знаете, какая платная услуга у вас подключена, и хотите ее отключить, то вот несколько USSD-команд для отключения самых популярных платных услуг Теле2.
Есть универсальная команда у ТЕЛЕ2 для отключения всех платных подписок - *144*144#
Если вы считаете, что не подключали услугу или платную подписку и с вас нелегально или обманным путем списали деньги вы можете подать заявление на компенсацию средств, это часто работает с подписками, оператору не выгодно портить имидж и разбираться, а проще вернуть деньги, особенного часто подписки попадают в серую зону услуг, когда человек подписывается на них не осознавая этого, просто заходя на определенный сайт.
Подать заявление вы можете в свободной форме описав свою проблему через официальную группу Вконтакте: http://vk.com/tele2, написать сообщения вы можете по ссылке: http://vk.com/im?sel=-18098621
Второй способ через официальный сайт ТЕЛЕ2 по каналу скорой абонентской помощи по адресу: http://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/