Тарифный план от Теле 2 «Мой Онлайн» – это новый пакет услуг, который прежде всего рассчитан на людей, которые хотят получить большое количество услуг компании по низкой стоимости. У оператора Теле 2, все клиенты за небольшую абонентскую плату имеют уникальную возможность получить всевозможные квоты для осуществления исходящих вызовов и смс сообщений.
Также клиенты данного оператора имеют отличные преимущества для пользования интернетом. Более детально с тарифом и его ценами ознакомимся ниже.
Далее представленны условия и описание тарифа "Мой Онлайн" для жителей Москвы, если вы из другого региона, ищите актуальные данные в разделе Стоимость тарифа и включенные пакеты. Тариф рассчитан для тех абонентов, которые оплачивают тариф своевременно, не позднее определенного числа (то есть в тот день когда был подключен тарифный план):
Стоит также отметить и еще одно не менее приятное условие этого тарифа, которое реализовано оператором, те услуги которые не были израсходованы в текущем месяце (12 Гбайт интернета, 500 минут для общения и 50 СМС), остаются у Вас и приплюсовываются к новому месяцу. Но если оставшиеся услуги вы не потратите и в последующем месяце, то они просто сгорят.
Необходимо понимать, что такое предложение доступно только тем, кто оплачивает тариф вовремя, без задержек.
Если вы уже являетесь абонентом Теле 2, то можете быстро перейти на тариф "Мой Онлайн". Просто нужно воспользоваться одним из предложенных способов:
Подключение тарифа "Мой Онлайн" осуществляется за несколько секунд и никакая дополнительная плата не взимается. При переходе на тариф, денежные средства списываются сразу.
Подключившись к Теле 2 вы будете довольны, а действующий уникальный тарифный план "Мой Онлайн" подарит не только радость, но и существенно сэкономит ваш бюджет.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте Теле 2.
На тарифе Мой Онлайн после израсходования основного пакета услуг автоматически добавляется пакет интернета 500 мегабайт за 50 рублей.
Для отключения данной опции наберите: *155*310#
Если трафик автоматически не добавляется, значит опция была ранее отключена. Для подключения наберите на телефоне: *155*311#
Проверить статус услуги можно с помощью команды *155*31#.
Отключить тариф Мой Онлайн нельзя, но можно перейти на любой другой доступный тариф. Например, если вы хотите перейти на тариф без абонентской платы, потому что не планируете пока пользоваться услугами ТЕЛЕ2, наберите по USSD команде *630*8#. Стоимость перехода будет 40 рублей только если вы меняли тариф в течении месяца (30 календарных дней). Далее в течении 180 дней вы можете не пользоваться этим номером.
Для перехода на другие тарифные планы вы можете позвонить по номеру 630.
Актуальную стоимость тарифа для вашего региона вы можете посмотреть по ссылкам ниже. Всегда перед подключением просматривайте страницу тарифного плана, зачастую встречаются различные цены, включенные пакеты трафика, объемы смс, ммс, мегабайт, в зависимости от региона. Если выводиться "ошибка 404" - значит тарифный план более не доступен для подключения в вашем регионе.