Оператор "Теле 2" продолжает энергично бороться и конкурировать с иными «королями» в мире сотовой связи на территории Российской Федерации. Для того, чтобы занять более высокую ступень в рейтинге операторов компания регулярно обновляет и улучшает линейку современных тарифных планов, предоставляя своим абонентам все более и более заманчивые и интересные условия. Новейшее обновление предполагает возможность подключения удобного тарифа «Мой Онлайн плюс». Именно этот тариф мы хотим рассмотреть с вами сегодня детально.
Для большинства людей, которые постоянно пользуются Интернетом через сотовую связь и звонят близким и друзьям на номера других абонентов непосредственно внутри одной сотовой сети оператора, данный тариф станет идеальным вариантом. Честно говоря, закрыв глаза на вышеописанное использование тарифного плана «Мой Онлайн+», в свою структуру он включает и некоторые услуги для поддержания связи с пользователями иных сотовых операторов, что относится к перечню плюсов тарифа.
Рассмотрим тарифный план более подробно:
Очень привлекательным является функция автоматического переноса на последующие месяца использования подключенного пакета. Это значит, что при выполненных условиях, а именно своевременного пополнения счета и продления тарифного плана, оставшиеся от предыдущего месяца неиспользованные минуты звонков, SMS-сообщений и интернет трафика, будут перенесены на следующий месяц. Но, как только месяц закончится, остатки пакета (тарифного плана) с предыдущего месяца будут аннулированы. Срок службы предоставляемых услуг пакета действительны 2 месяца, не более.
Чаще всего происходит так, что услуг предоставленных на месяц пользования по абонентской плате не хватает. Тогда есть возможность продлить услугу за определенную плату. Рассмотрим варианты продления:
В случаи, если данный тарифный план подходит Вам во всех аспектах, можно подключить его на свой старый номер или завести новый. Варианты для подключения:
Если вы уже являетесь абонентом "Теле 2" и хотите перейти на тариф «Мой Онлайн+» воспользуйтесь следующими вариантами:
Подключение тарифа является бесплатной процедурой. если вы не меняли тариф в течении 30 дней, иначе стоимость перехода 50 рублей. В момент подключения сразу взимается абонентская плата за месяц, напомним она составляет 799 рублей в Москве.
Для отключения тарифа мой онлайн+ вам нужно перейти на другой тариф. Предпочтительный вариант — это тариф "Классический" без абонентской платы, на него можно перейти, набрав на своём телефоне комбинация цифр: *630*8#. Для перехода на какой-то либо другой тариф, вы можете позвонить по номеру 630 и через интерактивное меню выбрать тариф для перехода. Выбрать и перейти тариф можно также в личном кабинете, найдите ссылку "услуги и тариф" перейдите по ней, затем нажмите "сменить", ознакомьтесь с предложенными тарифами и выбрав один из них нажмите кнопку "подключения".
Если вы совсем не хотите пользоваться услугами оператора ТЕЛЕ2, вы можете заблокировать sim-карту. Для этого вам нужно совершить звонок по телефону 611. Для блокировки оператор спросит у вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована sim-карта.
Для того чтобы узнать остаток трафика на тарифе мой онлайн плюс нужно набрать на телефоне: *155*0#. Вы также можете зайти в личный кабинет и посмотреть эту же информацию там.
Актуальную стоимость тарифа для вашего региона вы можете посмотреть по ссылкам ниже. Всегда перед подключением просматривайте страницу тарифного плана, зачастую встречаются различные цены, включенные пакеты трафика, объемы смс, ммс, мегабайт, в зависимости от региона. Если выводиться "ошибка 404" - значит тарифный план более не доступен для подключения в вашем регионе.