Популярное:
Личный кабинет ТЕЛЕ2

Как позвонить в теле2 с другого оператора

Для того, чтобы связаться со службой поддержки абонентов Теле2 со стационарного номера телефона, либо номеров сотовой связи таких операторов, как МТС, Билайн, Мегафон и др., у вас есть возможность воспользоваться всеобщим бесплатным номером 8 800 555 0611, либо номером оператора сотовой связи Теле2 вашего региона. После этого следует перечень стационарных номеров телефона Теле2 во всех регионах. Тарификация звонка будет осуществляться согласно тарифам местной связи вашего региона.

Позвонив по указанному номеру, вы прослушаете до конца всё голосовое меню, записанное в режиме автоответчика, а также рекомендацию по решению интересующего вас вопроса или возникшей проблемы посредством Личного кабинета. Только после этого вы сможете непосредственно связаться с оператором.

Все активные абоненты Теле2, не зависимо от региона нахождения, могут абсолютно бесплатно связаться с абонентской службой поддержки оператора. Для этого вам всего-лишь необходимо набрать со своего сотового телефона, который работает от СИМ-карты оператора Теле2, простой номер 611.

Альтернативные способы связи с ТЕЛЕ2

Для абонентов, у которых нет времени и желания слушать голосовые подсказки в ожидании соединения с оператором, есть ряд дополнительных возможностей для связи:

  • абоненты Теле2 могут зайти на официальный сайт оператора, где им нужно пройти по вкладкам "личный кабинет" - "обратная связь". Там вам необходимо ввести данные в короткую форму, в которой надо указать ваш регион обслуживания и краткое описание возникшего затруднения. После отправки заполненной формы, с вами, в ближайшее время, выйдут на связь и помогут решить проблему;
  • можно воспользоваться максимально упрощённой схемой, отправив электронное письмо на интернет-ресурсе http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/. Квалифицированный персонал в короткие сроки ознакомится с сутью заявки и в текстовом виде вышлет вам порядок пошаговых действий, которые помогут вам в решении возникших вопросов;
  • пользователи социальной сети Вконтакте могут вступить в группу сотового оператора Теле2 по ссылке: http://vk.com/tele2. Сообщество модерируется квалифицированными сотрудниками, которым вы можете оставить сообщение, содержащее суть проблемы;
  • пользователи отдельного тарифа Теле2 "Звони дешевле" имеют возможность обратиться в абонентский отдел по прямому номеру 8 800 555 0611;
  • абоненты, которые находятся за пределами территории Российской Федерации, и пользуются подключенной услугой роуминга, получат необходимую консультацию и поддержку, позвонив по номеру +7 (951) 520 0611;
  • для связи с абонентской службой Теле2 с номера иного оператора сотовой связи, следует сделать звонок на номер 8 800 555 0611.