Популярное:
Личный кабинет ТЕЛЕ2

Пакет интернета на ТЕЛЕ2 Как отключить и подключить.


Услугой «Пакет интернета» может воспользоваться каждый российский абонент Tele2, за исключением пользователей тарифных планов: "Чёрный", "Очень чёрный", "Самый чёрный".

Перед подключением услуги абонент должен убедиться, что не использует другие возможности Tele2, дающие скидку на пользование Интернетом.

После активации «Пакет интернета», абонент получает 30-дневное высокоскоростное подключение с интернет-трафиком 5 ГБ. За превышением 5 ГБ лимита, последует скоростное ограничение до 64 Кбит/с.

При учете показаний трафика, округление (допустимая величина до 150 КБ) происходит в большую сторону.

Тарификация услуги "Пакет интернета"

Списание всей суммы стоимости услуги с баланса абонента осуществляется при активации, и далее - в начале каждого 30-дневного периода.

Если на балансе пользователя денежные средства отсутствуют или их суммы не хватает для покрытия абонентской платы - действие услуги "Пакет интернета" приостанавливается, а доступ в сеть Интернет происходит по стандартной цене, с учётом тарифного плана абонента и скоростным ограничением до 64 кБит/сек.

При пополнении баланса, происходит автоматическое списание абонентской платы на новый 30-дневный срок и последующее возобновление услуги без любых ограничений.

Как подключить "Пакет интернета" на ТЕЛЕ2

  • С помощью личного кабинета «Мой Tele2»
  • С помощью команды *155*191#

Как отключить "Пакет интернета" на ТЕЛЕ2

  • С помощью личного кабинета «Мой Tele2»
  • С помощью команды *155*190#

Как узнать остаток трафика на услуге "Пакет интернета"

Чтобы узнать о доступном остатке высокоскоростных МБ, нужно набрать командный код: *155*19#

Ссылки на официальный сайт

Стоимость услуги для вашего региона вы можете узнать по ссылкам ниже. Если выдает сообщение ошибка "404", значит, скорее всего данная услуга более не доступна в вашем регионе.

Нажмите чтобы развернуть список ссылок