Люди привыкли получать необходимую информацию с помощью мобильных устройств и телевизора. Они уже неотъемлемая часть нашей жизни. Многие мечтают о соединении двух этих устройств, дабы не пропускать все самое интересное и нужное, пока едешь в транспорте или стоишь в очереди. Наступила новая эра и компания Теле 2 реализует показ телепрограмм на мобильных носителях, теперь телевизор всегда с Вами.
Итак, услуга Теле 2 ТВ позволяет просматривать отечественные и зарубежные телеканалы в реальном времени на мобильном телефоне не только в домашнем регионе, но и в роуминге. Просмотр телепрограмм на телефоне подключенным к Теле 2 не затрагивает Интернет-трафик. Однако, чтобы пользоваться данной услугой наличие интернета обязательно. Приложение для просмотра ТВ можно скачать в магазине для мобильных на базе Android.
Главные назначения «мобильного ТВ»
В мобильном ТВ от Теле 2 можно найти не только телепрограммы на любой вкус и цвет, но и архив всевозможных фильмов. Для удобства весь архив видео поделен на подразделы:
Например, просмотр кино Вы получаете без рекламы и в отличном качестве HD. Абонентская плата за Теле 2 ТВ всего 9 рублей в сутки (это всего 270 рублей за месяц). При этом активным пользователем тарифов «Самый черный» или «Сверх черный» услуга просмотра телепрограмм предоставляется бесплатно и это существенная экономия. Поэтому чтобы экономить переходите на данные тарифы, это легко сделать в личном кабинете.
Мы уже выяснили что первым делом нужно скачать бесплатное приложение для андроид Теле2 ТВ, зарегистрироваться, перед вами на экране появятся каналы, в поле регистрации вбиваете номер своего телефона – оператора Теле2, придет СМС –сообщение и все, доступ к услуге открыт. Плюс как бонус, вы получаете целую неделю бесплатного пользования, так сказать пробная версия. Конечно лучше всего сразу подумать и решить какие именно каналы интересны и подключить необходимый именно вам пакет, чтобы в последствии платить только за нужное.
Самой услугой (подключение/отключение, выбор программ просмотра) можно управлять с помощью личного кабинета.
Подключить либо отключить услугу можно и позвонив в колл-центр по телефону 611.
Вообще мобильное телевидение - это хорошее, а главное очень нужное изобретение человечества. Каждый из нас оказывался в такой ситуации, когда время препровождения бывает скучным, а телевизора рядом нет, например, больница или дальняя поездка.
В целях получения авторизованного доступа к сервису абоненту Tele2 необходимо осуществить процедуру регистрации Персональных устройств посредством введения пароля, полученного с помощью SMS-сообщения.
Регистрация любого из персональных устройств Абонента Tele2 проводится по абонентскому номеру абонента Tele2, выделенному ему при заключении договора.
SMS-сообщение с паролем отправляется на абонентский номер, указанный абонентом Tele2 в соответствующем диалоговом окне Клиентского ПО
Полученный пароль используется абонентом Tele2 для регистрации одного персонального устройства путем ввода пароля в соответствующем диалоговом окне Клиентского ПО. На один абонентский номер абонент Tele2 может осуществить регистрацию не более 5 (пяти) Персональных устройств. Одновременное использование сервиса на двух и более зарегистрированных по одному абонентскому номеру персональных устройствах невозможно.
После проведения процедуры регистрации абонент Tele2 получает возможность воспользоваться сервисом.
Для осуществления возможности использования ТЕЛЕ2 ТВ и корректного просмотра телеканалов на мобильном телефоне необходимо использовать устройство со следующими характеристиками:
ТЕЛЕ2 ТВ может быть доступен только при условии стабильного и непрерывного соединения с сетью Интернет со скоростью передачи данных не менее 0,5 Мбит/сек. Абонент Tele2 для доступа в сеть Интернет вправе использовать услуги любого оператора связи (провайдера), но бесплатный трафик предоставляется только при использывания сети ТЕЛЕ2. Тарификация не идет на тарифах Мой онлайн, Мой онлайн+ и Мой Теле2.
По всем вопросам, связанным с использованием Сервиса, в целях получения информационно-справочного обслуживания и технической поддержки Абонентам Tele2 следует обращаться к Tele2 с помощью телефона по номеру 611 (позвонить на который можно с Абонентского номера Абонента Tele2), и/или иными способами, указанными на Сайте.
Рассмотрение и ответ на обращения Абонентов Tele2, поступившие с целью получения информационно-справочного обслуживания и технической поддержки относительно Сервиса по настоящему Соглашению, осуществляются в порядке и сроки, установленные внутренним регламентом рассмотрения обращений клиентов Tele2.
При установке приложения "Tele2 TV" подключение платных подписок не происходит, подключить подписку можно в разделе "Подписки" в меню приложения "Tele2 TV"
Если у вас подключена какая-либо из платных подписок, то суточная абонентская плата будет списывается ежедневно независимо от фактического ее использования. Значит если вы просто установили приложения то деньги не должны списываться
Проверить наличие подписок и подписки на Tele2 TV можно с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.
Также самостоятельно отключить все подписки вы можете с помощью команды *189*2#
Еще один способ отключения - команда *225*0# или *144#, но он работает не у всех.