Популярное:
Личный кабинет ТЕЛЕ2

WiFi-звонки от ТЕЛЕ2: описание, подключение и отключение.

Быть всегда на связи теперь возможно! Сервис "Wi- Fi звонки" сделал эту услугу возможной в любой точке мира. Каждая из Wi- Fi точек превращается в место, где можно использовать приложения "WiFi- звонки". Данное приложение подходит путешественникам, тем, кто часто оказывается вне зоны доступа, а лучше всего для тех, кто не предпочитает тратить большие суммы на разговоры. Теперь не нужно пользоваться услугами роуминга или дорогостоящим интернетом во время роуминга. Оставаться всегда на связи теперь возможно!

Для того, чтобы совершить звонок вам больше не потребуется мобильная сеть оператора, сейчас вам нужно будет всего лишь любое место с доступом к сети Wi- Fi. Приложение "Wi- Fi звонки" позволит вам связываться не только по номерам мобильной связи, но звонить на городские линии. Отправляясь в командировку или путешествуя по миру, главным вопросом остается: как не потратить большие деньги на телефоне, созваниваясь с родными и близкими? Теперь ответ есть! 

WiFi-звонки от ТЕЛЕ2

Появилась возможность даже не вспоминать о том, какая сумма сейчас находится на вашем счету, когда вы находитесь на Бали, а наслаждаться отдыхом, обмениваясь впечатлениями. Стоимость услуг остается той же, что и во время разговоров и пользования интернетом внутри Москвы. Подключая, ваш смартфон к любой из доступных точек Wi- Fi у вас разу же появляется возможность звонить с помощью приложения "Wi- Fi звонки".

Данное приложение доступно для пользователей IOS 7 (и выше) или Android 4.0 (и выше). "Кто звонил", "Переадресация вызовов", "Голосовая почта" данные сервисы не доступны совместно и приложение "Wi-Fi звонки", отключат их автоматически сразу после активации. Использование услуги Tele2 возможно только для абонентов города Москва и Московской области. Она особенно популярна в перегонах метро где мобильная связь ТЕЛЕ2 не работает.

В режиме по умолчанию или во время активного использования приложения все сообщения или звонки будут проходить с помощью "Wi-Fi звонки". При возникновении любых неполадок или ухудшении качества связи, нужно сразу же обращаться в техническую поддержку сети Wi-Fi.

Услуга "Кто звонил" не работает при использовании услуги "WI-FI звонки". Потому, мы рекомендуем отключить ее командой *156*10#. Подключить ее вновь вы сможете командой *155*331#. 

Как восстановить работоспособность услуг «Переадресация вызовов», «Голосовая почта» и «Кто звонил»

Для восстановления сервисов "Кто звонил", "Переадресация вызовов", "Голосовая почта" потребуется сделать следующее:

  • Удалить приложение из пользования, то есть с вашего смартфона
  • Услугу "Wi-Fi звонки" требуется отключить отдельно, используя личный кабинет в приложении "Мой Tele2", а также это возможно с помощью кода *156*10#
  • Настроить все необходимые для вас сервисы так же, с помощью личного кабинета "Мой Tele2"

Подключение услуги

Для подключения услуги требуется скачивания apk, скорость сетевого подключения должна быть не меньше указанной (то есть не менее 200 Кбит/сек). Чтобы начать использование данного сервиса, необходимо скачать дополнительное приложение в  App Store  или Play Market . Далее следуйте инструкциям приложения. Активация данной услуги и самого приложения происходит во время подключения смартфона к сети своего оператора. Активация при помощи Wi- fi невозможна.

WiFi-звонки от ТЕЛЕ2
Активация приложения

Отключение сервиса Wi- Fi звонки.

Для того, чтобы отключить данную услугу, вам не нужно идти в салон мобильной связи. Деактивироваться возможно следующим образом:

  • На сайте оператора (www.tele2.ru), зайдя в свой кабинет
  • Удаляя приложение из смартфона
  • Использовав код деактивации *156*10#

Если приложение не было удалено, а услуга отключена, возобновить сервис возможно с помощью кнопки "Активировать". Если вы удалили приложение из собственного смартфона, то воспользоваться услугой невозможно до того момента, пока не будет приложение не будет установлено повторно.

Как проверить отключена или подключена у меня услуга «WiFi-звонки»?

Проверить статус услуги можно в Личном кабинете на сайте my.tele2.ru, в приложении «Мой Tele2», а также с телефона, набрав команду *156*1#