Популярное:
Личный кабинет ТЕЛЕ2

Вторая линия на ТЕЛЕ2: описание, подключение и отключение.


У мобильного оператора Tele2, есть своя услуга по удержанию вызова, так называемая "Вторая линия".

Удержание вызова (Вторая линия) - это возможность использовать несколько входящих линий, без сброса звонка. Специальный звуковой сигнал сообщит о поступившем новом вызове.

Как удержать вторую линию

Процесс удержания проходит в 2-а этапа:

  1. Ожидание - этап принятия решения о поступающим на вторую линию звонке. Несколько коротких звонков сообщают, что во время разговора, поступил еще один входящий звонок.
  2. Удержание - этап перехода от активного разговора ко второй линии не прерывая соединение с первым входящим вызовом, ввод команды для дальнейших действий.

Команды подразделяются на:

  1. Кнопка "0" - Отклонение второго входящего звонка.
  2. Кнопка "1" - Ответ на второй входящий звонок и отключение первого (сброс звонка).
  3. Кнопка "2" - Ответ на второй входящий звонок и включение для первого звонка функции удержания. Так же кнопка "2" служит и обратным переключением между абонентами или сессиями.

После ввода любой из команд следует активировать ее нажав кнопку вызов.

Во время ожидания, абоненту проигрывается приятная для слуха музыка.

До недавнего времени, эта возможность была подключена автоматически, после того, как вставите и активируете сим-карту.

Сейчас подключение или отключение этой возможности, решается самим абонентом. Для подключения услуги, нужно обратится в офис компании или выбрать пункт в меню телефона относящийся к этой услуге. Услуга бесплатна при подключении и не требует дополнительных финансовых вложений. Услуга удобна при большом объеме входящих звонков, что бы расставлять приоритеты в ответах на эти звонки.

Как подключить вторую линию на ТЕЛЕ2

Команда для подключения *43#

Как отключить вторую линию на ТЕЛЕ2

Команда для отключения #43#