Популярное:
Личный кабинет ТЕЛЕ2

Как узнать и отключить платные услуги на ТЕЛЕ2

Иногда происходит так, что оператор мобильной связи самостоятельно подключает платные услуги, без вашего ведома. А бывает, что вы сами по незнанию можете подключить себе ряд платных услуг. Обнаружив, что у вас происходит несанкционированное списание денежных средств со счета мобильного телефона, вы явно не обрадуетесь. Понять, за что же оператор снял с вас деньги, тоже не всегда представляется возможным. Поэтому, проведя контроль состояния баланса, и убедившись, что деньги снимаются с постоянной периодичность, необходимо как-то эту проблему решать, и решать немедленно.

Как узнать подключенные платные услуги на ТЕЛЕ2.

Способы определения какие платные услуги подключенны:

  • Через телефон. Нужно отослать запрос мобильному оператору, для этого наберите для услуг команду *153# и кнопку вызова. После этого вы получите смс с ответом, в котором будут указаны подключенные услуги. Для проверки платных подписок команда *189#
  • Через личный кабинет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании, вверху, в правом углу, находится ссылка на "личный кабинет". Остаётся только перейти по ссылки, пройти регистрацию, и вы получите все интересующую вас информацию. Информация по подключенным услугам, находится в разделе "управление услугами".
  • Через оператора. Необходимо совершить звонок оператору мобильной связи по номеру 611. Специалист задаст вам ряд вопросов, благодаря которым сможет вас идентифицировать, после чего расскажет вам всю информацию о подключенных платных услугах.
  • Через офис компании. Необходимо лично прийти в офис компании, с документом подтверждающим вашу личность. После чего, операторы предоставят вам полную информацию.

Порядок действий при отключении платных услуг на ТЕЛЕ2

Сначала, необходимо выяснить, что же вам подключили. Самую подробную информацию вы, непосредственно, получите в офисе Теле2.

В случае, когда у вас нет желания или возможности обратится напрямую в офис Теле2, тогда отправьте запрос с вашего телефона, для этого наберите *153# и кнопку вызова. Тогда, вся интересующая вас информация придет в виде сообщения СМС.

Теперь самое время, зайти на сайт компании, в свой личный кабинет Теле2. В личном кабинете, в разделе меню выбираете Тарифы и услуги, и слева в меню, выбираете подраздел управление услугами. После этого, осуществится переход на страницу с разделом мои услуги, на которой будет информация о подключенных у вас платных услуг Теле2.

Убедившись, в том что, эти услуги вам не нужны, нажимаете кнопку настроить услуги. В результате, вы перейдете на страницу, с которой можете управлять подключенными услугами. Отключить эти услуги не составит особого труда. Напротив каждой подключенной услуги находится кнопка отключить, если услуга активна, и подключить, если услуга не активна.

Решив и, все же, посетив офис мобильного оператора, вы сможете отключить все не нужные вам услуги. Но использование личного кабинета, более удобное и простое решение возникшей проблемы.

У вас есть свои методы решения проблемы подключенных платных услуг, тогда оставляйте свои комментарии.

USSD-команды для отключения некоторых платных услуг

Если вы уже знаете, какая платная услуга у вас подключена, и хотите ее отключить, то вот несколько USSD-команд для отключения самых популярных платных услуг Теле2.

  • Отключить услугу «Гудок» — ✶115✶0#
  • Отключить услугу «СМС-свобода» — ✶155✶20#
  • Отключить услугу «Черный список» — ✶220✶0#
  • Отключить услугу «Безлимитная Opera Mini» — ✶149✶0#
  • Отключить услугу «АнтиАОН» — ✶117✶0#
  • Отключить услугу «Определитель умышленно скрытых номеров» — ✶210✶0#.
  • Голосовой портал 333:
  • Отключить подписку на раздел «Плеер» — ✶333✶11✶0#
  • Отключить подписку на раздел «Случайные знакомства» — ✶333✶22✶0#
  • Отключить подписку на раздел «Истории для взрослых» — ✶333✶33✶0#
  • Отключить подписку на раздел Библиотека *333*44*0#
  • Отключить подписку на раздел Гороскопы*333*55*0#
  • Отключить услугу «СМС мания» — ✶116✶1✶0#

Есть универсальная команда у ТЕЛЕ2 для отключения всех платных подписок - *144*144#

Возврат денег

Если вы считаете, что не подключали услугу или платную подписку и с вас нелегально или обманным путем списали деньги вы можете подать заявление на компенсацию средств, это часто работает с подписками, оператору не выгодно портить имидж и разбираться, а проще вернуть деньги, особенного часто подписки попадают в серую зону услуг, когда человек подписывается на них не осознавая этого, просто заходя на определенный сайт.

Подать заявление вы можете в свободной форме описав свою проблему через официальную группу Вконтакте: https://vk.com/tele2, написать сообщения вы можете по ссылке: https://vk.com/im?sel=-18098621

Второй способ через официальный сайт ТЕЛЕ2 по каналу скорой абонентской помощи по адресу: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/