Популярное:
Личный кабинет ТЕЛЕ2

Тариф Мой Онлайн+ на ТЕЛЕ2: описание, подключение и отключение.

Оператор "Теле 2" продолжает энергично бороться и конкурировать с иными «королями» в мире сотовой связи на территории Российской Федерации. Для того, чтобы занять более высокую ступень в рейтинге операторов компания регулярно обновляет и улучшает линейку современных тарифных планов, предоставляя своим абонентам все более и более заманчивые и интересные условия. Новейшее обновление предполагает возможность подключения удобного тарифа «Мой Онлайн плюс». Именно этот тариф мы хотим рассмотреть с вами сегодня детально.

Описание тарифа «Мой Онлайн+» от "Теле 2"

Для большинства людей, которые постоянно пользуются Интернетом через сотовую связь и звонят близким и друзьям на номера других абонентов непосредственно внутри одной сотовой сети оператора, данный тариф станет идеальным вариантом. Честно говоря, закрыв глаза на вышеописанное использование тарифного плана «Мой Онлайн+», в свою структуру он включает и некоторые услуги для поддержания связи с пользователями иных сотовых операторов, что относится к перечню плюсов тарифа.

Что включено в тариф «Мой Онлайн плюс»

Рассмотрим тарифный план более подробно:

  • Абонентская плата: 799 рублей ежемесячно;
  • Объем интернет трафика, предоставляемый в месяц: 30 гигабайт;
  • Бесплатный доступ: официальные сайты, пользующихся наибольшим спросом, социальных сетей, мессенджеров Viber и WhatsApp;
  • Условия тарифа не изменяются в момент пребывания пользователя сотовой связи во внутригосударственном роуминге (на территории России, кроме АР Крым);
  • Звонки на номера абонентов "Теле 2": безлимитно;
  • Вызовы на номера, принадлежащие другим абонентам, по всей стране: доступно-1,5 тыс. минут;
  • Разрешенное количество SMS-сообщений на любые операторы в пределах домашнего региона: 50 месседжей ежемесячно;
  • Звонки в страны СНГ/Европы, в страны Балтии/в другие государства: от 30 до 69 руб. за минуту разговора;
  • Вызовы на телефоны, использующие спутниковую связь: от 240 руб. за минуту.

Очень привлекательным является функция автоматического переноса на последующие месяца использования подключенного пакета. Это значит, что при выполненных условиях, а именно своевременного пополнения счета и продления тарифного плана, оставшиеся от предыдущего месяца неиспользованные минуты звонков, SMS-сообщений и интернет трафика, будут перенесены на следующий месяц. Но, как только месяц закончится, остатки пакета (тарифного плана) с предыдущего месяца будут аннулированы. Срок службы предоставляемых услуг пакета действительны 2 месяца, не более.

Чаще всего происходит так, что услуг предоставленных на месяц пользования по абонентской плате не хватает. Тогда есть возможность продлить услугу за определенную плату. Рассмотрим варианты продления:

  • Исчерпан пакет интернет-трафика: автоподключение дополнительного трафика в объеме 500 мегабайт, стоимостью 50 рублей;
  • Закончились звонки (на территории подключенного региона и по всей стране) на сотовые номера других операторов: последующая стоимость минуты общения - 1,95 рублей;
  • Вызовы на другие номера во время путешествия по России: от 5 рублей за минуту разговора;
  • SMS-сообщения по стране: 1,95 рублей;
  • MMS-сообщения по стране: 6,50 рублей.
Стоимость тарифа Онлайн+ в Москве
Стоимость тарифа "Мой Онлайн+" в Москве

Как подключить тариф «Мой Онлайн+» от "Теле 2"

В случаи, если данный тарифный план подходит Вам во всех аспектах, можно подключить его на свой старый номер или завести новый. Варианты для подключения:

  • Непосредственно на сайте оператора заполнить форму данных;
  • Прийти в местный отдел сотового оператора, получить консультации специалиста и заполнить форму данных.

Если вы уже являетесь абонентом "Теле 2" и хотите перейти на тариф «Мой Онлайн+» воспользуйтесь следующими вариантами:

  • Переключите тариф в личном кабинете «Мой Tele 2»;
  • USSD-запрос *630*4# - подключает данный тариф;
  • Бесплатный звонок на номер 630 - автоответчик подскажет, как подключить тариф.

Подключение тарифа является бесплатной процедурой. если вы не меняли тариф в течении 30 дней, иначе стоимость перехода 50 рублей. В момент подключения сразу взимается абонентская плата за месяц, напомним она составляет 799 рублей в Москве.

Как отключить тариф «Мой Онлайн+»

Для отключения тарифа мой онлайн+ вам нужно перейти на другой тариф. Предпочтительный вариант — это тариф "Классический" без абонентской платы, на него можно перейти, набрав на своём телефоне комбинация цифр: *630*8#. Для перехода на какой-то либо другой тариф, вы можете позвонить по номеру 630 и через интерактивное меню выбрать тариф для перехода. Выбрать и перейти тариф можно также в личном кабинете, найдите ссылку "услуги и тариф" перейдите по ней, затем нажмите "сменить", ознакомьтесь с предложенными тарифами и выбрав один из них нажмите кнопку "подключения".

Если вы совсем не хотите пользоваться услугами оператора ТЕЛЕ2, вы можете заблокировать sim-карту. Для этого вам нужно совершить звонок по телефону 611. Для блокировки оператор спросит у вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована sim-карта.

Как узнать остаток трафика на тарифе «Мой Онлайн плюс»

Для того чтобы узнать остаток трафика на тарифе мой онлайн плюс нужно набрать на телефоне: *155*0#. Вы также можете зайти в личный кабинет и посмотреть эту же информацию там.

Стоимость тарифа в регионах

Актуальную стоимость тарифа для вашего региона вы можете посмотреть по ссылкам ниже. Всегда перед подключением просматривайте страницу тарифного плана, зачастую встречаются различные цены, включенные пакеты трафика, объемы смс, ммс, мегабайт, в зависимости от региона. Если выводиться "ошибка 404" - значит тарифный план более не доступен для подключения в вашем регионе.

Нажмите чтобы развернуть список ссылок